Распоряжение Комитета по образованию «Об организации деятельности образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

В связи с введением в Санкт-Петербурге режима повышенной готовности из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции образовательные учреждения города переходят на особый режим работы. Соответствующее распоряжение сегодня подписала председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева.  

В соответствии с распоряжением на период повышенной готовности образовательные учреждения работают в режиме свободного посещения. Руководителям образовательных учреждений поручено обеспечить обучение с использованием дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ для обучающихся, не посещающих государственные образовательные учреждения по решению их родителей (законных представителей).

Также распоряжение определяет ряд мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции.

1 страница

2 страница

Текст распоряжения

Рекомендуемые универсальные ресурсы для организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий

1.  Портал дистанционного обучения (http://do2.rcokoit.ru). Интерактивные курсы по основным предметам школьной программы.

2. Российская электронная школа. https://resh.edu.ru/. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам.

3. Учи.ру. Интерактивные курсы по основным предметам 1-4 классов, а также математике и английскому языку 5 — 9 классов.

4. Московская электронная школа https://uchebnik.mos.ru/catalogue. Видеоуроки и сценарии уроков.

5. Лекториум https://www.lektorium.tv/. Онлайн-курсы и лекции для дополнительного образования. Отдельный блок курсов по наставничеству, педагогике и работе в кружках.

6. Интернет урок  https://interneturok.ru/. Библиотека видеоуроков по школьной программе

7. Якласс https://www.yaklass.ru/. Видеоуроки и тренажеры.

8. Площадка Образовательного центра «Сириус» (http://edu.sirius.online). 

Образовательные учреждения также могут использовать другие методы, средства и формы дистанционного обучения.  Это могут быть не только онлайн платформы, но и классические технологии дистанционного обучения, предусматривающие выполнение заданий учителя, самостоятельную работу с материалами, реализацию исследовательских и творческих проектов и т.д. Решение о том, какими инструментами будут пользоваться педагоги и ученики, принимает руководитель образовательного учреждения